Бренд Timberland выпускает самые популярные ботинки во всём мире. Бренд появился в 70-ых годах и быстро распространился по всем континентам. В чём же всё-таки секрет известности Timberland?
История успеха Timberland
Бренд Timberland был основан Натаном Шварцем – выходцем из Одессы. В начале 20 века его семья перебралась жить в США, где Натан освоил профессию обувщика – он шил и чинил обувь. Обувь стала для него не просто работой, а настоящим увлечением. Он точно понимал, что обувь – призвание всей его жизни.
Будучи опытным мастером обувных дел, в 50 лет Натан приобрёл небольшое предприятие в Южном Бостоне, где запустил выпуск обуви для крупных компании. 50-е годы прошлого века – рассвет популярности мужской обуви, что особо чётко подчеркнули мужественные ботинки Timberland. Они были спроектированы как обувь для разнорабочих и лесничих, отличались стойкостью к износу и прочностью.
В 1965 году Натан Шварц запатентовал собственную технологию бесшовного литья. Это сделало ботинки Timberland универсальной обувью, которая не боялась экстремальных холодов, перепадов влажности и болотистых регионов. Угловатые ботинки для рабочих быстро приобрели популярность.
Волна эмансипации породила спрос на женские коллекции Timberland. Зачастую женские модели отличались от мужских только размером и формой стопы.
Только в 1973 году бренд получил официальное название Timberland, которое сохранилось до наших дней. Сегодня ассортимент мужских и женских моделей представлен в широком разнообразии. Среди них есть как повседневные ботинки, так и спортивная обувь, кроссовки, мокасины. Отдельный сегмент продукции представляют детские босоножки, сандалии и пинетки.
Легендарные ботинки Timberland
В 1973 году у основателя бренда возникла идея создать ботинки, которые были бы настоящим олицетворением Timberland. Но это не должна была быть стандартная обувь.
Натан спроектировал пару, которая эффективно противостояла снежной зиме, влажному климату и всем трудностям в носке. В основе ботинок – лучшая нубуковая кожа. Она отлично сохраняет ноги сухими и теплыми в любую погоду. Компания очень серьёзно подошла к вопросу непроницаемости ботинок. И поэтому во время первого тестирования разработчики обуви оставили на ночь ботинки прямо в туалете компании.
Ботинки имели характерный жёлтый оттенок и утолщенную подошву. В то время Натан Шварц даже не подозревал, что эти ботинки станут самыми популярными во всём мире.
С 70-ых годов дизайн ботинка практически не менялся. Для производства обуви используется плотная зернистая нубуковая кожа, которую дополняют герметичные швы, и литая под давлением подошва. Подошва и верх обуви прочно соединены друг с другом, что делает ботинки полностью водонепроницаемыми.
Единственное изменение произошло в технологии производства ботинок. Timbaland добавили в обуви специальную стойку, которая улучшает комфорт во время носки, обеспечивает отличную амортизацию.
Взлет Timbaland
В середине 80-ых годов официально было продано свыше 5 млн классических желтых тимберлендов. Особую популярность Timberland принесли известные хип-хоп исполнители, которые демонстрировали ботинки в своих клипах и на концертах, и даже упоминали в песнях.
Timberland официально первыми запустили рекламу обуви на телевидении. Специально для спортсмена Шакила О’нила Timberland изготовили эксклюзивную пару обуви 55 размера.
В 80-ых годах Timberland открыл первое предприятие на территории Европы. С тех пор компания стала именоваться международной. Со временем у бренда появились официальные представители в Германии, Франции и Англии.
В начале 90-ых компания стала уделять особое внимание экологии, активно пропагандирует здоровый и активный образ жизни. Как крупнейшее предприятие по изготовлению обуви, Timberland одними из первых отказались от использования опасных веществ в своем производстве. Сегодня в ассортименте Timberland есть женские, мужские и детские ботинки, на 50% выполненные из материалов, которые могут быть вторично переработаны.